БЕСПЛАТНОСТИ

 

 

 

 

 

 

mountain-lake-564-1366x768

Та самая партнёрка! Как выбрать надежную и прибыльную партнёрскую
программу для долгосрочного заработка?

3D8

Оглавление
Коротко об авторе и книге ……………………………………………………………………………………………… 4
Важная информация о книге ………………………………………………………………………………………….. 5
Введение ……………………………………………………………………………………………………………………….. 6
Как проверить партнёрку на надежность (выплачиваемость комиссионных)? …………………. 8
Проверка «партнёрской бесплатности» …………………………………………………………………………. 14
Что делать, если в партнёрке тебя «кинули»? ………………………………………………………………… 15
Как узнать, что партнёрский продукт действительно продается? …………………………………… 16
«Гуру» или «новичок» — чью партнёрку выбрать? ……………………………………………………………. 20
Стоит ли продвигать партнёрки продуктов, которым более 1-2 лет? ……………………………… 22
Какие продукты лучше продавать — дешевые или дорогие? …………………………………………… 24
Общие критерии выбора партнёрок ……………………………………………………………………………… 26
Особенности выбора партнёрок для продвижения в контекстной рекламе …………………… 29
Особенности выбора партнёрок для продвижения на сайте и в рассылке ……………………… 35
Особенности выбора партнёрок для продвижения на форумах и социальных сетях ………. 38
Основные ошибки при выборе партнёрок …………………………………………………………………….. 39
Где искать партнёрки продуктов в различных нишах? …………………………………………………… 41
Заключение …………………………………………………………………………………………………………………. 48

Получить

1815234_b66b314b

 

Партнёрские продажи с полного нуля.
Без рассылки, без сайта, без вложений. Пошаговый план.

3D

Оглавление

Коротко об авторе и книге ……………………………………………………………………………………………… 4
Важная информация о книге ………………………………………………………………………………………….. 5
Введение ……………………………………………………………………………………………………………………….. 6
Основные принципы дальнейшей работы ………………………………………………………………………. 7
Метод #1. Комментарии в блогах …………………………………………………………………………………. 10
Метод #2. Общение на форумах …………………………………………………………………………………… 18
Метод #3. Общение в социальных сетях ……………………………………………………………………….. 21
Метод #4. Реклама в Twitter …………………………………………………………………………………………. 27
Метод #5. Ведение полноценного блога ………………………………………………………………………. 30
Метод #6. Реклама в статьях для сайтов ……………………………………………………………………….. 31
Метод #7. Реклама в электронных книгах ……………………………………………………………………… 36
Заключение …………………………………………………………………………………………………………………. 50

Стрелка 2

Получить

 

 

 


Thanks: Lifestar